Денис Матюнин (matynin_denis) wrote,
Денис Матюнин
matynin_denis

Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица эпохи"

Оригинал взят у toomth в Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица эпохи"
Оригинал взят у pos1t1ve в Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица эпохи"


Проходящая в настоящий момент в Музее Москвы выставка "Москва.XX век.Лица Эпохи" радует, прежде всего, широким размахом экспозиции. Инсталляции, картины, фотографии и экспонаты повествуют о столетнем периоде жизни столицы, смене архитектурных и дизайнерских стилей, смене государственных режимов и экономических направлений.  Любовно и со вкусом расставленные экспонаты уносят нас на десятилетия в прошлое. Вот мы вместе с пионерами смотрим на фасад открывающейся школы, вот гуляем по улице Горького, а под вечер заходим в ресторан отдохнуть под звуки популярного джаз-бенда...

В музее малолюдно и можно полностью погрузиться в атмосферу тех нелегких и неоднозначных, но чертовски стильных лет.  Не зря ведь их называют "золотыми" пятидесятыми. Вашему вниманию я представляю небольшую автомобильную экспозицию этой прекрасной выставки.


1. Красавец Москвич-400 цвета слоновой кости (Фотографии кликабельны)









2. А вот и непосредственно "лицо эпохи" семидесятых. Товарищ Брежнев ещё относительно молод.



3.  Москвич следующего поколения - 407 появился в 1958 году.











4. Так выглядел Охотный Ряд в тридцатых годах XX века.



5. Красавец ЗиС-110. Состояние, к сожалению, далеко от идеала: рассеиватели габаритных огней отсутствуют, равно как и колпаки на колесах. "Балоны" передних колес спущены, отчего машина агрессивно присела, будто бы готовясь к прыжку.









6. Данную локацию не смог идентифицировать. Может кто-то подскажет?



7. "Изюминка" выставки. Санитарный Форд Т. Позволю себе, однако, усомниться в его предназначении.  На мой взгляд, перевозка больных и раненых при боковой разгрузке и с обычными поперечными лавками в кузовке не очень удобна. Однако, сам по себе экземпляр роскошен.









8.  Напоследок две фотографии, красноречиво отражающие не только обновление транспортного потока, но и смену эпох в нашей стране. В кадре одна и та же улица Горького (ныне Тверская)

Кстати, обратите внимание на товарища в полуторке. Весьма продвинутый гражданин, перевозит свой мотоцикл при помощи грузового такси. Также в кадре присутствует очень редкий ныне "деревянный" фургон Москвич 400-422, который использовался в качестве развозного (преимущественно почтового) транспорта. В левой половине кадра можно увидеть таксомоторы на базе "Победы". Их легко отличить по двухцветной окраске кузова, которая была официально принята в 1948 году. Именно с этого момента такси стало "зеленоглазым".



Как видно из данного фото, разноообразие автопарка никогда не было отличительной чертой нашей страны :-)



Материалы по теме:

Музей Горьковского Автомобильного Завода
Музей Шкоды в Младо-Болеславе
Музей Autoville в Москве
Музей Паровозов в Нижнем Новгороде
Музей Михаила Красинца

Музей Трамваев в Хельсинки








Subscribe

promo matynin_denis november 18, 2013 16:10 Leave a comment
Buy for 20 tokens
http://romanov-roman.livejournal.com/273623.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments