Денис Матюнин (matynin_denis) wrote,
Денис Матюнин
matynin_denis

Categories:

Музей железнодорожного транспорта на Рижском вокзале (Тепловозы и Электровозы)

Оригинал взят у orion4 в Музей железнодорожного транспорта на Рижском вокзале (Тепловозы и Электровозы)



1.Тепловоз ТЭ2-125
Выпускался на Харьковском заводе с 1949-55 годы
Коллектив создателей этого тепловоза был удостоен Сталинской премии

2.Тепловоз ТЭ7-080
Выпускался на Харьковском заводе в 1957 году,всего выпустили 113 таких тепловозов

3.Тепловоз ТЭ3-5151
Выпускали на Харьковском заводе с 1950 года,на отдаленных дорогах можно встретить до сих пор

4.Тепловоз ТЭ1-20-195
Выпускался на Харьковском заводе с 1947-50 годы

5.Тепловоз ТЭП10-186 "Стрела"
Тепловоз с электропередаччей пассажирский.Мощность дизеля 3000 лс
Выпускался на Харьковском заводе с 1960-68 годы

6.Тепловоз ТЭП60-1200
Тепловоз с электропередачей пассажирский,шестидесятых годов
Разработан на Коломенском заводе под руководством Г.А.Жилина,при участии Л.С.Лебедянского
Выпускался с 1960-85 годы,всего было построено 1240 штук

7.Дизель поезд Д1-538
Построен в 1973 году,работал на Павелецком направлении

8.Электровозы на старте:)

9.Электровозы ЧС-2 и ВЛ22м-2026

10.Электровоз ВЛ23-131
Выпускался на Новочеркасском заводе с 1956-61 годы,считался одним из самых надежных электровозов,проработали вплоть до середины девяностых

11,Электровоз ВЛ10-619
Выпускались они на разных заводах с 1961-75 годы,можно встретить и по сей день

12.Электровоз ЧС3-045
Выпускаля в Чехословакии с 1959-65 годы

13.Электровоз ЧС2к-712
Выпускался в Чехословакии на заводе "Шкода" с 1960-80 годы.Стал самым массовым электровозом в СССР.После реконструкции используются и сейчас

14,Электровоз ЧС4-025
Выпускались в Чехословакии на заводе "Шкода" с 1965-72 годы,имел высокий обтекаемый кузов с пластмассовой обшивкой,мог развивать скорость до 180 км\час

15.Трехсекционная электричка Ср3н-815\1615
Строились на Рижском вагоностроительном заводе с 1947-52 годы.Рассчитана на низкую платформу,двери открывались вручную

16.Электричка Эр22-38
Выпускалась на Рижском вагоностроительном заводе с 1964-68 годы.Работала на участке Москва-Серпухов

17.Автомотрисса АМДЗ-001
Выпущена на Камбарском машиностроительном заводе в 1999 году,эксплуатировалась в качестве  дефектоскопа на Московско-Рижской дистанции пути до 2009 года

18.Автодрезина АС1А
Построена в 1972 году на Великолукском машиностроительном заводе.Предназначена для эксплуатационного обслуживания и ремонта устройств электроснабжения пути

19.Дрезина ДМСу
Построена в 1959 году На Пермском мотовозремонтном заводе,предназначена для ремонта контактной сети

20.Снегоочиститель СДП
Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтномеханическом заводе,работал в Московско-Савеловской дистанции пути

21.Снегоочиститель ЦУМЗ
Построен в тридцатые годы на Тульском заводе железнодорожного машиностроения
Работал до 2005 года в Брянской дистанции пути






Вот и закончилось наша короткая прогулка по музею железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Друзья мои,спасибо вам за терпение и внимание))))

Subscribe
promo matynin_denis november 18, 2013 16:10 Leave a comment
Buy for 20 tokens
http://romanov-roman.livejournal.com/273623.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments