Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я

ZAVODFOTO из ЖЖ: "Красный узел"

Оригинал взят у zavodfoto в ZAVODFOTO из ЖЖ: "Красный узел"
Оригинал взят у saoirse_2010 в "Красный узел"

Каждый день московский метрополитен перевозит около 7 млн. человек. Для большинства пассажиров это обычная рутина, люди уже не обращают внимание на архитектуру станций, предпочитают заткнуть уши наушниками и смотреть в свой или планшет. Оно и не удивительно, ведь из-за дня в день все одно и тоже - привычные станции, переходы и толпы незнакомых людей. По другому смотрят на метро только туристы и маленькие дети, которым все окружающее в новинку. Я в маленьком возрасте был не исключением, каждая поездка в метрополитене была для меня приключением. Туннели, станции, все это было сродни путешествию в другой мир. Я уже тогда понимал, что то, что я вижу это только верхушка айсберга, ведь если повернутся к пассажирам в вагоне спиной и всматриваться в окно, можно увидеть, что в туннеле помимо кабелей есть и непонятные темные проходы, которые куда-то ведут, а на станциях и в переходах множество закрытых дверей, за которыми тоже ведь, что-то скрывается.

Время шло, я взрослел и начал забывать о таинственном мире под землей, который так привлекал меня в детстве. Метро начало становится для меня всего лишь транспортом. Но в какой то момент я осознал, что должен выполнить мечты того маленького мальчика, которым я был. Ведь маленьким, я хотел повзрослеть, лишь для того, чтобы осуществить те вещи, которые мне казались важными и не сделать их во взрослом состоянии равносильно тому, чтобы обмануть ребенка, а это неправильно. Как оказалось, то, что было закрытым в моем детстве, в настоящем даже не запирается и открыв одну дверь рядом со станцией, я оказался в техническом помещении.




Collapse )

promo matynin_denis november 18, 2013 16:10 Leave a comment
Buy for 20 tokens
http://romanov-roman.livejournal.com/273623.html
Я

Метро, которого нет: "Славутич" и "Осокорки"

Оригинал взят у kindzadzaa в Метро, которого нет: "Славутич" и "Осокорки"
Originally posted by tov_tob at Метро, которого нет: "Славутич" и "Осокорки"


После положительного опыта жилищного строительства на намывных территориях, примененного на Русановке и Оболони, в 70-х годах прошлого века было принято решение об активном освоении южной части киевского киевского левобережья. Это событие окончательно определило и трассировку восточного крыла Сырецко-Печерской линии. В 80-х годах началась застройка нынешнего Харьковского массива, а в 90-х развернулось активное строительство массива Позняки, а позже и Осокорки. В силу определенных причин застройка велась не традиционно от центра к окраине, а наоборот. Поэтому, когда 30 декабря 1992 г. зеленая линия перешагнула через Днепр и для пассажиров открыли свои двери "Славутич" и "Осокорки", оказалось, что метро построено "в чистом поле". Это был беспрецендентный для Киева случай, когда метро появилось внутри жилого массива вовремя и даже с опережением его основной застройки. А вот жители уже существовавшего тогда Харьковского массива были не так довольны: им по-прежнему приходилось пользоваться автобусами, ведь до ближайшей станции метро было более 2 км. Случайные пассажиры, попавшие на "Осокорки", недоумевали, зачем нужно такое метро, которое заканчивается в дачах.

Пуск нового участка ознаменовал собой и последовавшие позже изменения в архитектурно-художественном оформлении станций метро: "Славутич" и "Осокорки" стали последними киевскими станциями, в оформлении которых принимали участие художники. После 1992 г. дополнительных художественных "фишек" на станциях практически не встречается. Примечательно также, что на этом участке соседствуют самый длинный и один из самых коротких перегонов в Киеве: расстояние между "Выдубичами" и "Славутичем" составляет 3,4 км, между "Славутичем" и "Осокорками" - 791 м.

Collapse )

Я

Народные герои,давшие отпор дагу в метро, арестованы

Оригинал взят у ivan777lapshin в Народные герои,давшие отпор дагу в метро, арестованы
 По сообщениям полиции двое мужчин - как и предполагалось отец и сын, ставшие широко известными благодаря ролику, показавшему как они дали отпор наглому дагу в метро, арестованы в Чеховском районе Подмосковья. http://petrovka38.ru/news/48169/
1385151902_l_bed5fdd7
Русских, которые защищают себя от наглых кавказцев, бесцеремонно сажают! Из русских людей хотят сделать нацию терпил!

Я

AOStory из ЖЖ: Челябинская детская железная дорога

Оригинал взят у zavodfoto в AOStory из ЖЖ: Челябинская детская железная дорога
Оригинал взят у ssgen в Детская железная дорога, архив

Продолжаю разбирать фотоархив детской железной дороги, который прислал Егор Казаков. Фотографий очень много, поэтому я отберу самые интересные и показательные, а остальное смотрите в альбоме. Егору ещё раз преогромнейшее спасибо. Думаю, что теперь история детской железной дороги освещена чуть более чем полностью :)

Это ведь забор стадиона "Динамо" и архиповская железнодорожная ветка, я правильно понимаю?



Collapse )

Я

Еще один теракт в Волгограде ФОТО

Оригинал взят у adagamov.info в Еще один теракт в Волгограде ФОТО

© РИА НОВОСТИ

30.12.2013, Россия | После утреннего взрыва в троллейбусе, унесшего жизни от 10 до 15 человек жители Волгограда опасаются новых терактов, пишет Лента.ру. Горожане практически перестали пользоваться транспортом, руководство ряда предприятий обеспечило доставку сотрудников на работу и обратно служебными машинами. Некоторые жители домов, расположенных неподалеку от места взрыва троллейбуса, покидают свои квартиры; родители забирают детей из детских садов и школ. В Волгоградской области введен «желтый» уровень террористической опасности, на место выехал глава ФСБ России Александр Бортников. Полиция признала, что в городе началась паника: по Волгограду ползут слухи о новых взрывах. Власти вывели для патрулирования улиц отряды казаков.

Взрывное устройство в троллейбусе в Волгограде привел в действие террорист-смертник, передает Следственный комитет. По данным следователей, мощность взорвавшейся бомбы составила не менее 4 килограммов в тротиловом эквиваленте. Ранее источник в правоохранительных органах региона сообщал, что взрыв был такой силы, что в домах по соседству взрывной волной выбило стекла, эту информацию подтвердили и в СК. Кроме того, в ведомстве отметили, что бомба в троллейбусе, как и взрывное устройство на железнодорожном вокзале, была начинена поражающими элементами.

Стало известно, что организаторы олимпийской эстафеты приняли решение не везти огонь Олимпиады в Волгоград.

Collapse )
Я

Под стук колёс по «волнам» на «собаках»

Оригинал взят у sapiens4media в Под стук колёс по «волнам» на «собаках»
Оригинал взят у pilip_pilipich в Под стук колёс по «волнам» на «собаках»
Оригинал взят у nord_traveller в Под стук колёс по «волнам» на «собаках»
Оригинал взят у nord_traveller в Под стук колёс по «волнам» на «собаках»
Заглянул случайно на Яндекс-расписания и вспомнил, как лет 15-17 назад несколько раз ездил из Твери в Санкт-Петербург на электричках с пересадками.
1

«На собаках» или «на перекладных» – так называли поездку из пункта А в пункт Б на нескольких пригородных поездах. Например, чтобы попасть подобным образом из Москвы в Питера, нужно сначала с Ленинградского вокзала столицы доехать до Твери, пересесть на электричку до Бологого, оттуда до Окуловки, в Окуловке сесть на «собаку» до Малой Вишеры, а там уже идёт прямой пригородный до Московского вокзала города на Неве. Езда «на собаках» считалась альтернативой автостопу – путешествию на попутных автомобилях с минимальными тратами на дорогу. Причём, альтернативой более щадящей, с более высокой гарантией на конечный результат. Возьмут тебя в попутчики или нет – как знать, а электричка, если она есть в расписании, будет в любом случае. Ну, пусть не любом, случиться может всякое, но элемент везения езда «на собаках» сводит к минимуму. К тому же сидишь в более или менее тёплом вокзале под крышей, а не мокнешь под дождём на трассе.

Существовал даже такой термин – «волна», означающий время в пути с минимальными разрывами между электричками на промежуточных станциях. Сами "собаки", как сейчас помню, делились на две категории: электропоезда (на неэлектрифицированных участках дизель-поезда) и "поезда с тётками" – составы из нескольких вагонов с локомотивной тягой. В отличие от электричек и дизелей, в поездах с тётками был проводник (чаще всего, женского пола в зрелом возрасте), который без проездного документа никого в вагон не впускал. Отсюда и название.
Collapse )



Метро

Нью- Йорк...Нехорошее место и железнодорожная катастрофа

Оригинал взят у romanov_roman в Нью- Йорк...Нехорошее место и железнодорожная катастрофа
Оригинал взят у samsebeskazal в Нехорошее место и железнодорожная катастрофа
Сегодня в Нью-Йорке произошла железнодорожная катастрофа, когда при прохождении поворота сошел с рельсов пригородный пассажирский поезд. На этот час погибшими числятся 4 человека, пострадавшими как минимум 60. Пишут, что у поезда отказали тормоза. Интересно, что 131 год назад, именно на этом же месте произошла еще одна крупная железнодорожная катастрофа и тоже по причине отказа тормозов. Я писал он ней. Еще из моих архивов: станция и район, где случилась катастрофа и поездка на той самой электричке. Только я тогда ехал с Гранд-Централа, а она шла в Нью-Йорк из Поукипзи.

Фото с новостных сайтов nbcnews.com и gothamist.com

Поезд шел в сторону моста. После схода с рельс, первый вагон оказался почти у самой воды. Он не моторный, но в нем сидит машинист. Локомотив здесь толкает состав и едет задним ходом, поэтому он оказался последним.
ss-131201-metro-north-01.ss_full

Collapse )


Я

Невинно расстрелянный дагестанец

Оригинал взят у televisore в Невинно расстрелянный дагестанец
Оригинал взят у dmitri_obi в Невинно расстрелянный дагестанец
Оригинал взят у opervzakone в Невинно расстрелянный дагестанец
В московском метро двое молодых русских парней расстреляли из травматического пистолета уроженца Дагестана. Данное событие произошло ещё 17 ноября в вагоне метро на Серпуховско-Тимирязевской линии, однако информация об этом и видео с места происшествия появились лишь накануне.

Очередной хозяин жизни, покоритель Москвы с Кавказа, дагестанец Хашим Латипов - ехал в гостеприимном московском метро в гости к своему другу. Надо полагать, что к такому же "гостю столицы". И вот, когда состав уже подъезжал к станции "Нагорная" - Хашим Латипов вдруг почувствовал на себе пристальный взгляд русского парня, сидевшего неподалёку от него на сиденье. Взгляд русского человека был полон презрения и брезгливости. Это крайне возмутило спокойного и добродушного дитя гор, которому видимо с пелёнок внушали о том, что русские - покорный, толерантный и рабский народ.

Видимо, решив восстановить социально-национальную и классовую справедливость, жёстко и бескомпромиссно подавляя в себе любые возможные проявления русофобии, горец Латипов подошёл к русскому парню и по хозяйски, свысока спросил его: "Ты чё смотришь?"

К огромному удивлению горца - данный русский молодой человек оказался совсем не толерантным. Он даже не стал вести абсолютно никакого диалога с "гостем столицы", а просто молча встал и расстрелял того из травматического пистолета. После этого - русский парень вместе со своим товарищем спокойно вышли из вагона на станции "Нагорная", проявив к раненому Латипову снисхождение - они не стали добивать того из травматики до смерти, а оставили его отхаркиваться кровью на чистом полу вагона гостеприимного московского метро.

Ожидания русской толерантности и гостеприимства - оправдались для Латипова лишь тогда, когда уже другие, незнакомые, но отзывчивые русские люди - оказали ему помощь. Они вывели его из вагона и отвели в полицию.



Когда Хашим пришёл в себя, он дал интервью толерантным московским полицейским, в котором искренне недоумевал: "Я ехал к другу, был один, совершенно трезвый. Сидел, в телефоне ковырялся. Потом просто оглянулся и заметил его взгляд, отвернулся. Вновь обратил на него внимание, а он всё смотрит. Причём презрительным таким взглядом, как у психбольного - смотрит, будто убить меня хочет. Я его сидя спросил: "Чё ты смотришь?" Он тут же перекинулся парой фраз со своим приятелем. Я тогда встал и подошёл, и опять просто спросил: "Чё ты так смотришь?" А он молча встал, достал пистолет и начал стрелять. Мне ещё сказали, что они стояли возле дверей вагона с направленным на меня пистолетом и говорили мне, чтобы я показывал им свои руки - может, они думали, что я тоже травмат достану. А затем они ушли спокойно и всё".



В московской полиции заявили, что несмотря на видеозапись - найти напавших на Латипова пока не удалось.

p.s. Эх, Хашим, сидел бы ты на жопе ровно! Если не лез бы ты разбираться - пил бы вскоре коньяк со своим другом, а не по полициям и больничкам бегал бы. Но ты же так не смог - ты же этот... как там тебя... горец. "Чё ты так смотришь..." Ну вот и получил ответ. Но ничего, зато теперь будешь знать, что хозяев жизни с Кавказа - толерантные москали иногда отстреливают. Друзьям своим пожаловаться не забудь. И обязательно расскажи им о покорном и рабском русском гостеприимстве.


<br>


Я

ZAVODFOTO из ЖЖ: Из серии технические музеи: Музей Октябрьской железной дороги

Оригинал взят у zavodfoto в ZAVODFOTO из ЖЖ: Из серии технические музеи: Музей Октябрьской железной дороги
Оригинал взят у lykke в История техники: Музей Октябрьской железной дороги

Еще с детства, как и многих других мальчишек (а, возможно, - и девчонок) меня восхищали в кинофильмах удивительные железные монстры - дышащие паром и имеющие горячее сердце, сжирающее тонны угля,всё существо которых была невероятная энергия, готовая в любой момент выйти или разорвать своего хозяина, состоящего из сотен тонн железа. Они двигали тяжеленные составы, груженные военной техникой, или, наоборот, мчались со скоростью стрелы, доставляя пассажиров и почту. Всего лишь сила кипящей воды, пара, заключенная в тесную оболочку и рвущегося наружу, сдвигала их с места и заставляла жить.



Collapse )