Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я

Транссибирская магистраль (1891-1916)

Оригинал взят у polkovnik6 в Транссибирская магистраль (1891-1916)

Транссибирская магистраль

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 августа 2014; проверки требуют 5 правок.
Схема Транссиба.
Красной линией на карте обозначена Транссибирская магистраль (исторический маршрут), зелёной — Байкало-Амурская магистраль, синей — северный маршрут, чёрной — промежуток южного пути в Сибири
У этого термина существуют и другие значения, см. Транссибирская магистраль (значения).

Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву (южный ход) и Санкт-Петербург (северный ход) с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9298,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря)[1][2]. В 2002 году завершена её полная электрификация[3].

Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал, Челябинская область) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.

Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря уже — российские западные, северные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Забайкальск).

Начальный пункт: Москва, Ярославский вокзал. Конечный пункт: Владивосток. Пропускная способность: 100 млн тонн грузов в год[4]. (Осенью 2010 года министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин заявил, что пропускные возможности Транссибирской магистрали полностью исчерпаны[5].)

Collapse )


promo matynin_denis ноябрь 18, 2013 16:10 Leave a comment
Buy for 20 tokens
http://romanov-roman.livejournal.com/273623.html
Я

Египетские поезда как испытание для романтиков и маньяков (Египет)

Оригинал взят у puerrtto в Египетские поезда как испытание для романтиков и маньяков (Египет)
Железные дороги - вне всяких сомнений наиболее удобный и дешевый способ путешествий по Египту и несмотря на то, что фактически в стране всего одна линия, тянущаяся почти на 1100 километров с крайнего юга из Асуана до Каира Александрии на севере. Короткие ответвления от главной линии ведут из Каира в Суэц и Порт-Саид, а кроме того в летний период курсирует еженедельный поезд Каир - Марса-Матрух. Абсолютно все крупные города и главные достопримечательности Египта расположены в непосредственной близости от железной дороги, исключая разве что оазисы Западной пустыни и курортую зону Синая и Хургады. Еще по Египту можно ездить на рейсовых автобусах, которые иногда содержатся в приемлемом техническом состоянии, но во-первых путь на автобусе всегда дольше на треть и более, а во-вторых страна большая и трястись по 12-16 часов в переполненном автобусе абсолютно некомфортно и в третьих водители засыпают за рулем и вы можете попасть в аварию. Насчет последнего имею собственный грустный опыт, когда лет 10 назад мой автобус вылетел с трассы и перевернулся западнее Каира.

И кроме того, египетская железные дороги это целый колоритный мир, это старые скрипучие вагоны, это люди со всей страны, это интересный и местами тяжелый опыт с покупкой билетов в кассе и это абсолютная непредсказуемость, прибудет ли ваш поезда, а если да - то когда? Тогда в путь -



Collapse )

Я

Мотоциклы и мотоциклисты первой половины 20 века

Оригинал взят у grossbobs в Мотоциклы и мотоциклисты первой половины 20 века

Мотоциклы и мотоциклисты на снимках американских фотографов первой половины 20 века


Офицер полиции со своим мотоциклом (Вашингтон, 1922 год)

Офицер полиции со своим мотоциклом (Вашингтон, 1922 год)


Collapse )

Я

Секретное белградское метро и другой транспорт

Оригинал взят у macos в Секретное белградское метро и другой транспорт


О существовании метрополитена в Белграде не знают даже многие жители города. Это не шутка, метро в Белграде действительность есть, только власти скрывают. Сербская подземка овеяна таким количеством тайн, что даже за невинный кадр за вами готовы гоняться полицейские.

Collapse )


Я

Школьный автобус стал домом для семьи с четырьмя детьми

Оригинал взят у 16vik09 в Школьный автобус стал домом для семьи с четырьмя детьми
Школьный автобус переоборудовала для себя семья с четырьмя детьми. Теперь у них есть своеобразный дом на колесах с площадью жилого пространства 22,5 квадратных метра. теперь им есть где жить и путешествовать по свету.

1

Старый школьный автобус Нина Нельсон со своим мужем приобрели, чтобы превратить его в самый удобный внедорожник в мире. Дети в этой семье находятся на домашнем обучении, так что постоянно путешествуют со своими родителями.

Collapse )

Я

А вот у РЖД новый поезд!

Оригинал взят у russos в А вот у РЖД новый поезд!
Сейчас идут эксплуатационные испытания совершенно нового для России поезда. Он будет ездить из Москвы в Нижний Новгород. Это очень непривычный для нас испанский подвижной состав «Тальго». Который появится здесь из-за… Украины.

В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин, и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород. Первоначально планировали что поезд будет ходить в Киев, но из-за ситуации там от этого проекта пока отказались.

Но перед закупкой надо посмотреть, как новый тип подвижного состава будет интегрироваться в существующую инфраструктуру. Причем, для нас совершенно новый. С никогда ранее не применявшимся в России технологиями. Теоретические расчеты — это одно, а вот практика — другое.

Я побывал на эксплуатационных испытаниях «Тальго». Полностью собранный и готовый поезд нагружают, имитируя полезную нагрузку. Обвешивают всевозможными датчиками, и гоняют по будущему маршруту.

Давайте посмотрим, что в этих поездах такого особенного.



Collapse )

Я

ZAVODFOTO из ЖЖ: Краснопресненское трамвайное депо

Оригинал взят у zavodfoto в ZAVODFOTO из ЖЖ: Краснопресненское трамвайное депо
Оригинал взят у saoirse_2010 в Краснопресненское трамвайное депо


Каждый день в Москве, как и во всем мире, огромное количество людей пользуются общественным транспортом. По разным источникам в городе на долю ОТ приходится от 77% до 88% от всех перевозок пассажиров в городе. Лидером по востребованности бесспорно является метро. Но московское метро не резиновое, в отличии от столицы, и на данный момент оно уже работает практически на пределе своих возможностей. Увеличение количества аварий в подземке за последнее время, как бы недвусмысленно на это намекает. Назревающий кризис пассажирских перевозок в Москве становится очевидным даже чиновникам, которые, как у нас повелось, далеки от проблем простых горожан. Какую же альтернативу найти метрополитену? Основываясь на мировом опыте организации городских транспортных сетей, выходом из сложившейся ситуации может оказаться один из старейших видов городского общественного транспорта – трамвай.



Collapse )

Я

Двухэтажный поезд Москва–Адлер. Еще один обзор

Оригинал взят у victorborisov в Двухэтажный поезд Москва–Адлер. Еще один обзор

Новые двухэтажные пассажирские составы начали курсировать на маршруте «Москва–Адлер» в ноябре, накануне олимпиады в Сочи. Несмотря на то, что поезд уже почти год применяется на этом маршруте, он до сих пор привлекает к себе внимание окружающих. Причем, о двухэтажнике встречаются кардинально противоположные отзывы – от вполне положительных до довольно критических. Проехать на этом поезде довелось и мне. Одно из важных преимуществ двухэтажного вагона – его увеличенная пассажировместимость, что позволило РЖД снизить стоимость проезда. В стандартном двухэтажном купейном вагоне 64 спальных места (16 купе), в то время как в обычном вагоне их всего 36 (9 купе).

Вагоны производятся в России на Тверском вагоностроительном заводе. Пока работает только один маршрут, соединяющий столицу с курортным Сочи. В этом году будет приобретено еще 50 двухэтажных вагонов. Они будут возить людей из Москвы в Санкт-Петербург и в Казань.

Предлагаю вместе прокатиться и посмотреть, как выглядит двухэтажный поезд изнутри.

Collapse )
Я

Мир китайской плацкарты

Оригинал взят у periskop.su в Мир китайской плацкарты
Когда говорят о китайских железных дорогах, то неискушённому отечественному читателю, закормленному прессой, обычно представляется сверхскоростной поезд-пуля - этакий хищник железных дорог с вытянутой закруглённой мордочкой. И хотя такие дороги в Китае и правда стремительно развиваются - тем не менее большинство рядовых китайцев ездят обычными "медленными" поездами. И не менее половины из них передвигаются плацкартными вагонами. Они не похожи на наши - трёхъярусные и с проходом, и это целый дорожный мир со своими законами.

Честно сказать, сперва я побаивался тамошнего плацкарта. Окунаться в плотное человеческое море совершенно незнакомого состава довольно волнительно. Казалось, что там всё набито бедными китайцами и всё кругом непонятно. Так что в первой экспедиции почти до самого конца я передвигался или на скоростных поездах, или в купе. И только перед отъездом (из Яньани в Пекин) рискнул ради интереса проехать в плацкарте. Оказалось - вполне нормально, и совсем не страшно. Да, есть свои нюансы. Но они преодолимы.

Во Второй китайской экспедиции с плакцартой пришлось столкнуться уже плотно. У меня на большую часть маршрута не было заранее купленных билетов, и многое приходилось решать по пути. Билетов за 1-3 дня на многие направления никаких нет, кроме плацкарты или безместных. Это примерно как в СССР: поездов много, напряжённость движения очень высокая, оборот билетов тоже. Поэтому плацкарт реально выручал - в ходе передвижений мне пришлось воспользоваться им шестижды и сэкономить множество ночёвок в гостиницах. Главное, стараться брать вниз или в серединку. Попутно порвался у меня и шаблон о том, что в Поднебесной на плацкарте передвигаются только лузеры из низших социальных слоёв. Ничего подобного! В плацкарте едут в основном те, кому просто не свезло в кассе взять купе. А не те, кто хочет сэкономить.

Так что сейчас расскажу вам в картинках о китайской плацкарте.
И о том, как там строится свой местный дорожный мирок.

Китайский плацкарт не такой, как наш: три яруса полок и проход с сидушками побоку

Collapse )